голова-вэй

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ PIN И МОНЕТЫ

Получить доставку Вашего пользовательских продуктов всего за 15 дней из Китая

13
12
11
10
IMG_2172

В качестве одного из ведущего производителя лацкан в Китае, начиная с 2003 года мы производим специальные булавки, бросать вызов монеты, медали и т.д. Мы понимаем, что наши клиенты хотят: качество продукции, большой выбор, помощь в выборе дизайна и отличное соотношение. Это именно то, что мы предлагаем, когда вы покупаете ваши булавки отворота от PinAndCoin.com.

Там уже около ста рабочих и 80% из них квалифицированного работника и имеют более чем 10 лет для пользовательских контактов. Мы все очень легко работать. Наша философия заключается в "Качество жизни, клиент есть Бог." Мы работали со многими известными компании или группы в мире, Lions клуб, бейсбол спортивной команды, Кристиан, Rotray клуб, масонская, США Национальные парки, Красного Креста, USS, США Амри ... Все больше и больше людей также связаться с нами для их пользовательских булавки и многих других предметов.

Бесплатный художественные работы и свободный образец для проверки качества

Мы можем предоставить бесплатные профессиональные художественные работы и обслуживания клиентов во время массового производства или образцов. Такие, как, мы будем посоветовать лучший процесс или другие детали для пользовательских контактов. Мы можем поставить булавки отворота по цене производителя и быстрый корабль к США через UPS курьера. Мы можем иметь хорошую цену, качество изделий и лучшие услуги для нашего оптового торговца. Все сообщения или электронные письма должны быть переслан в один рабочий день в нашей компании. Без дополнительной платы за услугу RUSH и все пользовательские контакты не будут закончены время включения

Мы можем дать вам эти прекрасные преимущества, потому что мы можем создать лучшие пользовательские булавки отворота на рынке. С быстрой доставкой и лучшие цены в отрасли, вы будете знать, что вы приказывать ваши булавки отворота от лучшей компании вокруг. Позвоните нам или напишите нам по адресу sales@pinandcoin.com, и один из наших дружественных представителей будет рядом, чтобы помочь вам с вашим заказом. Пожалуйста, свяжитесь с нами и позвольте нам показать вам, что мы можем сделать для вас сегодня.

1
3
4
TB1aYOFLpXXXXahXXXXXXXXXXXX _ !! 0-item_pic
IMG_2266

Every Order Includes3>

· Safery Компенсация: Paypal, Escrow, T / T

· Качество Страховые: Деньги обратно на insatified

· В течение 7 дней для образца решений

· В течение 12 часов Ответ один раз получить ваши запросы

· По крайней мере, 5 обратных связей в процессе производства

Вопросы-Ответы

  1. Как я могу идти о запуске булавку ...

    Процесс проектирования и заказа относительно проста, и она начинает с вами предоставляя нам, по электронной почте, ваши нагрудным идеи, ссылки на изображения и т.д. Затем мы берем информацию, которую Вы предоставили и создать цифровую мо ...

  2. Что такое количество минимального заказа?

    Наш минимальный объем заказа составляет 100. В некоторых ситуациях, мы можем производить и продавать заказы как малые, как 50 булавки, но есть ниже минимальная плата, которая часто применяется и ценообразование единицы выше, чем в quantit ...

  3. Какие форматы файлов принимаются для изображений?

    Мы предпочитаем изображения, чтобы быть в .EPS или .ai форматах, если это возможно. В противном случае, мы принимаем .JPG, .gif, .png, .ppt, .doc, .pdf, .bmp, .tiff и .PSD. Мы не в состоянии работать с типами файлов .CDR или .pub.

  4. КАК ДОЛГО ЭТО доставляться мой ШТИФТЫ?

    Хотя каждый штырь немного отличается, так как все мы делаем это на 100% изготовленные на заказ, наши заказы, как правило, обеспечивают 10-15 рабочих дней после того, как вы оплатите для вашего заказа. Тем не менее, если вам требуется более быстрый поворот, мы будем ...

  5. Сколько цветов можно использовать в моей конструкции?

    Каждая конструкция нагрудным позволяет иметь до 7 различных цветов заполняет без дополнительной оплаты. Если ваш проект является сложным и требует более 7 различных цветов, мы будем рады добавить их. Каждый дополнительный цвет о ...

  6. КАК оплатить заказ?

    Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью кредитной карты или чека. Производство начнется сразу после того, как будет получена ваша компенсация. Государственные учреждения и больницы также имеют возможность оплаты с помощью заказа на поставку. Покупка O ...

  7. МОЖНО ПОЛУЧИТЬ МОИ ШТЫРЕЙ БЫСТРЕЕ ТИПОВАЯ ...

    Даже если наши стандартные оборотные времена являются одними из самых быстрых в отрасли, мы понимаем, что иногда вам нужны ваши контакты еще быстрее, чем обычно. Таким образом, мы работаем со всеми клиентами, чтобы понять их deadl ...

  8. Могу ли я получить цитату?

    Котировки могут быть предоставлены Вам по электронной почте в виде заказа клиента. Вы должны отправить запрос в наш отдел обслуживания клиентов, и указать следующую информацию: имя, номер, отправка / платежный адрес, детали ...

  9. Можете ли вы RUSH заказ?

    Вы должны обратиться в отдел обслуживания клиентов по телефону, чтобы обсудить ваши варианты, чтобы иметь заказ произведено и отгружено за пределами нормального времени производства. Существует минимальный $ 25.00 RUSH плата, которая будет применяться к вашей о ...

  10. Когда я получу доказательства? Что такое пр ...

    Визуальное доказательство будет предоставляться по электронной почте от нашей проектной группы в течение 24-48 часов (1-2 рабочих дней) платной и порядке печати. Оборотное время применяется после того, доказательство было завершено. Наша проектная группа будет поставлять ...

Свяжитесь с нами сегодня:

Телефон: + 86-512-57175828
Fax: +86-512-57175558
Email: info@pinandcoin.com

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

head-wel

WELCOME TO PIN AND COIN

Get Delivery of Your Custom Products In Just 15 days From China

13
12
11
10
IMG_2172

As one of top lapel pins manufacturer in China, since 2003 we have been producing custom pins, challenge coins, medals, etc. We understand what our customers want: quality products, great selection, help with choosing a design and excellent value. That’s just what we offer when you purchase your lapel pins from PinAndCoin.com.

There’re about one hundred workers and 80% of them are skilled worker and have over 10 years for custom pins. We are all very easy to work with. Our philosophy is “Quality is life, customer is God.” We’ve worked with many famous company or group in the world, Lions club, Baseball sports team, Christian, Rotray Club, Masonic, USA National parks, Red Cross, USS, USA Amry… More and More people also contact us for their custom pins and many other items.

Free Artwork And Free Sample For Checking Quality

We can provide free professional artwork and customer services during mass production or samples. Such as, we’ll advice the best process or other details for your custom pins. We can supply lapel pins at factory price and faster ship to USA via UPS courier. We can have a good price, quality items and best services for our wholesaler. All messages or emails must to be replied in one workday in our company. No extra charge for any RUSH service and all custom pins will be finished ON Time

We can give you these excellent benefits because we’re able to create the best custom lapel pins on the market. With prompt shipping and the best prices in the industry, you’ll know you’re ordering your lapel pins from the best company around. Give us a call or email us at sales@pinandcoin.com, and one of our friendly representatives will be standing by to help you with your order. Please contact us and allow us to show you what we can do for you today.

1
3
4
TB1aYOFLpXXXXahXXXXXXXXXXXX_!!0-item_pic
IMG_2266

Every Order Includes

·Safery Payment: Paypal, Escrow, T/T

·Quality Ensurance: Money back on insatified

·Within 7 days for sample making

·Within 12 hours Reply once get your inquires

·At least 5 feedbacks during production

FAQ

  1. How do I go about starting the lapel pin ...

    The design and ordering process is relatively simple and it starts with you providing us, via email, your lapel pin ideas, reference images, etc. We then take your information that you provided and create a digital mo...

  2. What is the minimum order quantity?

    Our minimum order quantity is 100. In certain situations, we can manufacture and sell orders as small as 50 pins, but there is a below-minimum fee that often applies and the unit pricing is higher than that at quantit...

  3. What file formats are accepted for images?

    We prefer images to be in .EPS or .AI formats, if possible. Otherwise, we accept .JPG, .GIF, .PNG, .PPT, .DOC, .PDF, .BMP, .TIFF and .PSD. We are not able to work with .CDR or .PUB file types.

  4. HOW LONG DOES IT TAKE TO GET MY PINS?

    Although every pin is a little different, since everything we make is 100% custom, our orders typically deliver 10-15 business days after you pay for your order. That said, if you require a quicker turnaround, we will...

  5. HOW MANY COLORS CAN I USE IN MY DESIGN?

    Each lapel pin design allows you to feature up to 7 different color fills at no additional charge. If your design is complex and requires more than 7 different colors, we will happily add them. Each additional color o...

  6. HOW DO I PAY FOR MY ORDER?

    You can pay for your order online via credit card or by check. Production will begin as soon as your payment is received. Public institutions and hospitals also have the option of paying via Purchase Order. Purchase O...

  7. CAN I GET MY PINS FASTER THAN THE TYPICAL...

    Even though our standard turnaround times are some of the fastest in the industry, we understand that sometimes you need your pins even quicker than usual. As such, we work with all customers to understand their deadl...

  8. Can I receive a quote?

    Quotes can be provided to you via email in the form of a Sales Order. You must email your request to our Client Service Department, and indicate the following information: name, number, shipping/billing address, items...

  9. Can you RUSH an order?

    You must contact the Client Service department by phone to discuss your options to have an order produced and shipped outside of the normal production time. There is a minimum $25.00 RUSH fee that will apply to your o...

  10. When will I receive a proof? What is a pr...

    A visual proof will be provided via email from our design team within 24-48 hours (1-2 business days) of a paid and printed order. Turnaround time applies once the proof has been finalized. Our design team will supply...

Contact Us Today:

Phone: +86-512-57175828
Fax: +86-512-57175558
Email: info@pinandcoin.com

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha